Кто покупает лотерейные билеты. Опыт США

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНЕ



 

Список всех стран мира

флаги стран мира

Главная Справочная информация о стране США Кто покупает лотерейные билеты. Опыт США

Кто покупает лотерейные билеты. Опыт США

Павел Ин Автор:
Павел Ин


Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

 лотерейные билеты

Часто мировые лото несправедливо обвиняются в том, что они заставляют покупать лотерейные билеты людей с низким доходом. Противники игр говорят, что таким образом проводится целенаправленная деятельность по выманиванию последних денег у бедняков. На самом деле, факты свидетельствуют о совершенно другой ситуации.

Общая статистика по США свидетельствует, что 60% взрослого населения участвуют в лото как минимум раз в год. При этом мужчины, как правило, играют больше, чем женщины — как по частоте розыгрышей, так и по величине ставок. Люди среднего возраста являются наиболее азартными, так как участвуют в лото чаще, чем молодые и зрелые граждане. Понятное дело, такая статистика касается не только американцев — она применима к людям со всего мира, так как отражает общие тенденции населения касательно игры.

Самый интересный показатель этой статистики — участие в лото людей с разным уровнем доходов. Показательно, что люди с низким достатком тратят на игры приблизительно такие же суммы, как и люди со средним и высоким достатком. Другими словами, это значит, что бедные тратят больший процент своих доходов на участие в подобных забавах.

Это не означает, что лотерея является хорошей либо плохой. Она просто имеет специфическую сферу потребления. Например, сыр Бри и французские вина чаще покупают люди со средним и высоким достатком. В то же время, допустим, пельмени и майонез являются популярными среди людей более бедного класса. Покупка тех или иных продуктов так или иначе связана с уровнем дохода человека.

Таким образом, лото не «охотятся» на бедных, как это любят драматично говорить противники этих игр. Просто организаторы, как и любые другие бизнесмены, ориентируются на свою целевую аудиторию — людей, которые наиболее вероятно будут приобретать их продукты. Фактически лотерейные корпорации делают то же, что и любые другие производители товаров и услуг: рекламируют свой товар так, чтобы его захотели приобрести потенциальные покупатели. Не секрет ведь, что любая реклама имеет свою специфику: она нацелена на определенный слой общества, как и реклама тех же пельменей и майонеза.

Противники лото также утверждают, что в подобных играх очень мало игроков становятся победителями. Это, конечно же, правда. Большинство участников и правда не выигрывают. Но это не делает участие в лото более бесполезным, чем, к примеру, компьютерные игры, шоколадные конфеты или посещения футбольного матча. К тому же, тратить деньги на лото намного лучше, чем на алкоголь, табак и другие вредные для здоровья вещи.

В том, что в лото участвуют преимущественно люди с невысоким достатком, есть довольно существенное преимущество. Ведь они извлекают из выигрышей намного большую выгоду и радость, чем люди с более высоким достатком. Ведь одна и та же сумма приза для человека бедного и богатого будет играть совершенно разную роль в жизни.

Хотя надо признаться: многие лотереи предоставляют настолько высокие джек-поты, что люди с любыми доходами не удерживаются и начинают бороться за них. Например, наднациональная игра Евромиллионы предлагает призы величиной до 190 миллионов евро! Самое приятное, что купить лотерейные билеты можно в интернете, и для этого вовсе не обязательно посещать страны, в которых они продаются. Ведь давно не секрет, что шансы на выигрыш в любой игре остаются неизменными, в какой бы форме вы в ней ни участвовали: будь то покупка билета онлайн или личное посещение точки их распространения.

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
relatedArticles
 
Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск по сайту

Помощь/добавить

knopka_add1
knopka_add2

Регистрация/Вход


Пользователи проекта "Все страны мира" ведут фотоальбом путешествий, добавляют статьи о различных достопримечательностях стран мира, делятся отзывами. Удобная личная страничка создает каждому свой мир, который будет наполняться интересными впечатлениями о поездках по миру. Присоединяйтесь!

Gogle Translate

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Персоны онлайн

Никакой

Разметка

Облако тэгов


Навигация по странам. Выбери страну


Ангкор-Ват. Город забытый в джунглях в Камбодже. Изогнутый кривой лес в Польше. Талашкино – уникальная мастерская русского модерна

Руководитель проекта "Все страны мира": Павел Ин. E-mail: pavelin@mail.ru

Top.Mail.Ru