ИНФОРМАЦИЯ ПО ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНЕ



 

Список всех стран мира

флаги стран мира

Главная Активный отдых Россия Покупка яхты - престиж и романтика

Покупка яхты - престиж и романтика

Павел Ин Автор:
Павел Ин


Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

яхты

Автомобиль человек покупает для того, чтобы на нем ездить, и это понятно, в этом и заключается назначение автомобиля с момента его появления на свет. Если автомобиль при этом статусный, к свободе комфорта и передвижения добавляется еще и престиж. А для чего же приобретаются яхты, лодки или катамараны?

В отличие от автомобиля, цели, с которыми они появились, и цели, которым они служат сейчас в развитых странах, существенно различаются. Первоначальное предназначение лодки – служить средством преодоления водных преград. А также тем инструментом, который позволит сделать добычу рыбы для пропитания более эффективной. Сегодня же речные и морские моторные и парусные яхты и лодки, которые приобретаются в частное владение, покупаются в основном с целью развлечения. Даже выходя на собственной яхте на рыбалку, человек не планирует добыть себе пропитание, а рассчитывает приятно провести время. К тому же, обладание собственным судном, вступление в яхт-клуб, стало одним из ярких показателей статуса. И приобретают яхты сегодня те, кто полагает, что без собственного судна он не достигнет того престижа, которого хочет достичь.

 купить яхту в москве бу


Стоит заметить, что продажа яхт и подобных им судов в значительной степени ориентирована именно на эту категорию покупателей. Производители всячески подчеркивают великолепие отделки, для которой используются самые роскошные и дорогие материалы, подчеркивают, какие высокотехнологичные виды пластика и металла были использованы для создания судна, каким совершенством отличаются все его узлы и агрегаты. И создается полное впечатление, что забыта еще одна категория покупателей – те, для кого приобретение речного или морского суденышка в собственность становится проявлением желания покорять водную стихию, получить безграничную свободу, которую можно ощутить только в небе или в море. Для такого покупателя не столь важно, насколько дорогой является отделка и насколько современными – материалы. Для него важно, чтобы приобретаемое судно соответствовало его вкусам и потребностям и позволяло удовлетворить тягу к водным путешествиям, приобщить к ним членов своей семьи. Такие покупатели приобретает яхты не для того, чтобы хвастаться ею перед друзьями и знакомыми, вступать в яхт-клуб, а для того, чтобы использовать ее по назначению. Нередко такие покупатели предпочитают приобретать старые, уже бывшие в употреблении суда, которые изготовлены из традиционного дерева, без современных технических «наворотов». Путешествие по морю для таких людей – это не вопрос престижа, а по-прежнему – приключение.

Однако создается впечатление, что производители полностью забыли об этой категории покупателей. В своей рекламе они подчеркивают, как престижно обладать собственной яхтой, и ничего, как правило, не говорят о том, какое удовольствие может доставить морское путешествие, исход которого зависит только от твоего мастерства. Возможно, этот подход стоило бы взять на вооружение, и тогда современных морских волков стало бы гораздо больше.

Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажите ваше мнение!!!

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
relatedArticles
 
Понравилось? Можно легко и быстро поделиться материалом с друзьями в полюбившихся сервисах:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Помощь/добавить

knopka_add1
knopka_add2

Регистрация/Вход


Пользователи проекта "Все страны мира" ведут фотоальбом путешествий, добавляют статьи о различных достопримечательностях стран мира, делятся отзывами. Удобная личная страничка создает каждому свой мир, который будет наполняться интересными впечатлениями о поездках по миру. Присоединяйтесь!

Gogle Translate

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Поиск по сайту

Персоны онлайн

Никакой

Навигация по странам. Выбери страну

Разметка

Наш клуб на фейсбуке. Присоединяйтесь!


Яндекс.Метрика

Руководитель проекта "Все страны мира": Павел Ин.