Создание торгового представительства в Болгарии – это выгодный и простой способ для директора компании и его семьи получить вид на жительство в Европе с минимальными затратами.
Процесс практически не требует финансовых вложений от компании и занимает мало времени, при этом предоставляет доступ к европейскому рынку и возможности для международного роста.
Из этой статьи вы узнаете, как всего за 1 000 рублей можно создать основание для получения ВНЖ в 2024 году, следуя пошаговой инструкции.
Как работает эта почти бесплатная схема создания основания для ВНЖ
Всё просто:
- Создаётся специальное рекламное подразделение (не филиал и не юридическое лицо) – торговое представительство фирмы в Болгарии.
- Представители имеют право на получение ВНЖ в Европе.
- Директор фирмы также получает право (по должности).
- Семья директора получает право на ВНЖ по воссоединению.
И все выигрывают: компании – новый рынок, представителю – возможность поехать в одну из лучших стран Европы для русскоговорящих людей за приемлемые деньги, директору и его семье – минимум расходов времени и денег на такую же возможность.
Компания предоставляет минимальный пакет документов и доверенности на оформление представительства.
Для руководителя фирмы это означает почти полное отсутствие затрат и участие лишь в базовых процедурах, таких как подписание документов или поездки к нотариусу.
Требования к компании в 2024 года
Для создания торгового представительства и получения ВНЖ представитель должен открыть его от имени компании, соответствующей ряду минимальных требований:
- Обороты от 70 000 евро в год и прибыль от 20 000 евро – хотя и необязательное требование, но наличие стабильной выручки и чистой прибыли заметно повышает вероятность получения разрешения на пребывание.
- Возраст компании более 2 лет.
- Отсутствие налоговых задолженностей.
Пошаговая инструкция для директора
- Найти представителя – человека, заинтересованного в получении ВНЖ и готового взять на себя организационные и финансовые затраты.
- Договориться о взаимовыгодном сотрудничестве.
- Предоставить нотариальные доверенности на представителя и консультанта для открытия представительства.
- Заверить у нотариуса документы (стандартные документы компании – баланс, отчёт о финансовых результатах, справку об отсутствии долгов, а также документы, полученные от консультанта – планы и т.п.).
- Поддерживать представительство – ежегодно подписывать и отправлять примерно тот же пакет документов для продления работы представительства.
Весь процесс регистрации займёт примерно 2 месяца от момента начала сбора документов до регистрации представительства, но собственных затрат времени директора будет, вероятно, пара дней.
Почему это стоит 1000 рублей?
Я примерно оценил такой суммой, потому что раз в год взять собственные документы из бухгалтерии ничего не стоит.
Съездить за бесплатной справкой в налоговую – тоже не самые большие расходы. Распечатать несколько документов и доехать до нотариуса – также смешные траты.
Остальные расходы несёт представитель – по заверению, по пересылке и т.д.
Как найти подходящего представителя
- Обратиться к миграционным консультантам – многие фирмы, занимающиеся сопровождением получения ВНЖ с радостью помогут найти подходящего и мотивированного представителя. Вот список из 30+ компаний, с которыми вы можете связаться.
- Обратиться ко мне – я часто получаю запросы от людей, которые ищут компании для представительства, поэтому могу помочь связаться с потенциальными кандидатами бесплатно и напрямую. Мои контакты – на aleksandr-krylov.ru.
- Самостоятельный поиск – можно использовать тематические форумы, социальные сети и сообщества, посвящённые переезду в Европу (например, vk.com/bolgarium), чтобы найти представителя, готового сотрудничать. В том числе, можно просто на своём сайте об этом написать.
Заключение
Настала пора подвести итоги. Взаимовыгодное создание торгового представительства в Болгарии – простой и экономичный способ обеспечить основание для получения ВНЖ для директора компании и его семьи.
Процесс требует минимальных усилий и затрат для компании, так как представитель берёт на себя большую часть организационных и финансовых вопросов.
И одновременно эта схема позволяет компании получить доступ к европейскому рынку на 450 млн. человек, что открывает совершенно новые перспективы для развития.
Если у вас остались вопросы - заходите ко мне на сайт aleksandr-krylov.ru и в группу vk.com/bolgarium, где я рассказываю о своём бюджетном и простом переезде в Болгарию.
Желаю вам удачи! С уважением, Александр Крылов.
< Пред | След > |
---|