Приятно на душе, когда твой друг или родственник всегда рядом и может ответить на все интересующие тебя вопросы. Если же вы сталкнетесь с инцидентом, то он потом будет долго мучить вашу голову. С автомобилями это как нигде справедливо, с ними нужно быть всегда осторожным.
В первое время всё ваше внимание и ваши действия должны сконцентрироваться на дороге и на управлении. Переключение передач, интервал и дистанция – это то, о чём новичок не забывает не на секунду. А внося в этот список знаки и светофоры, все ваши мысли будут направлены только на вождение. Поэтому начинающий водитель не будет обращать внимания на подозрительные звуки подвески или двигателя. К чему это может привести, вам подробнее расскажут профессионалы.
Вряд ли существуют водители, которые не становились участниками ДТП. А новичок так вообще должен что-то напортачить. Круглая сумма за ремонт - главный враг водителя, если он разбил бампер или поцарапал крыло. Поэтому наперед узнайте у продавца, сколько стоит ремонт бампера. И сразу, конечно, нужно купить ОСАГО, полис обязательного страхования автогражданской ответственности. В отсутствие этого полиса лучше вообще не появляться на дорогах. Вас обидит не только штраф от инспектора ГАИ, а и то, что сам полис обходится дешевле этого штрафа. Что касается полиса КАСКО - нужно думать. Без него ваш автомобиль будет одиноко стоять, ожидая денег на починку.
А относительно ремонта специалисты утверждают, что в цене за ремонт меньше всего просят немецкие машины как в прочем и французские. Корейцы тоже не намного их превышают, а вот японские бренды вытягивают всё до последней копейки.
В нашей стране самыми популярными среди кузовов являются седаны. В принципе это понятно, ведь у них и места в багажнике больше и аэродинамические данные немного выше. Но для новеньких это весьма проблематично, особенно при парковке задом.
Для первого вашего автомобиля, немаловажен также и размер. Лёгкими габаритами можно проще найти место для парковки на узких улицах и во дворах. Но это совсем не значит, что маленькая машина лучше. Нюанс в том, что такие автомобили чаще страдают в ДТП. Можно найти поддержанный b-класс за 6-7 тысяч долларов.
Принимают за шутку такой факт: на месте надписи AIRBAG у иномарки, у отечественных автомобилей находятся иконки. Ну, куда же без безопасности, ни в коем случае нельзя от неё отказываться. Ведь заменяемого железа много, а жизнь всего лишь одна.
Любители отечественных автомобилей опираются именно на эти машины, как на свой дебют. Такие машины на сегодняшний день выпускаются без современных средств пассивной и активной безопасности. В них даже не содержаться подушки безопасности и АБС. Нужно быть осторожными!