Эффективность современного бизнеса довольно сильно зависит от грамотной кадровой политики. Опыт наиболее успешных корпораций говорит о том, что побеждают те, которые способны организовать систему приглашения на работу лучших специалистов, вне зависимости от того, что до заключения контракта они проживали в других городах, а иногда и странах. Это непременно порождает проблему их размещения на новом месте. Для её решения чаще всего выбирается какой-то из трёх путей:
- строительство собственных домов, предназначенных для персонала, или покупка для них квартир;
- аренда квартир у владельцев недвижимости;
- заключения договора с подходящим апарт-отелем.
У всего есть свои плюсы и минусы, но практика показывает, что наиболее оптимальным вариантом в компаниях всё чаще считают третий. Первое — слишком затратно, а второе связано с большим количеством «подводных камней». Ни один такой договор не является обязательным. Владелец всегда может его пересмотреть или разорвать по своей инициативе. Апарт-отели же практически полностью исключают любые накладки, поскольку их администрация стремится к поиску и удержанию клиентов. Долгосрочный договор с компанией, которая оплачивает несколько номеров в течение длительного срока, для этого бизнеса — самый оптимальный вариант.
Основное отличие от обычных гостиниц
Уже давно прошли те времена, когда апартаменты в специализированных отелях были жильём только элитарного класса. Повсеместное развитие этого направления в решении жилищного вопроса сделало их доступными для обычных людей. А уж большие компании точно могут позволить себе арендовать номер для корпоративных сотрудников, иногда и несколько, а то и целый этаж. От номеров в обычных гостиницах они отличаются тем, что в них присутствует кухня, со всем необходимым оборудованием, мебелью и утварью. Иначе оборудованы и комнаты, а так же санузел и ванная комната. Всё рассчитано на длительное пребывание в жилище с комфортом, подобным домашнему.
Обитатели современных апарт-отелей могут наслаждаться жизнью в комфортабельных и необычных помещениях.
Сервис в апарт-отеле
Другой приятной особенностью апарт-отеля является возможность выбрать те сервисные услуги, которые нужны. Сотрудники компании могут жить на всём готовом, не заботясь не только о покупке продуктов, но и о приготовлении пищи. Уборку, стирку вещей и глажку могут взять на себя сотрудники отеля или представители третьих фирм, к примеру, клининговых агентств и служб быта. Однако это не является жёстким правилом. При необходимости уровень сервиса можно сократить, или убрать его вовсе, что приблизит ситуацию к той, что была бы в обычной квартире.
Дополнительные преимущества
К ним относится то, что сотрудники компании, при проживании в апарт-отеле, могут продолжить находиться в той же среде. К примеру, для холостых парней можно подобрать номер для коллективного совместного проживания, а для семейных — полностью изолированный. Это способствует построению сплочённой команды и увеличивает производительность труда.
От обычных гостиниц такие отели наследуют и то, что в них могут находиться комнаты для занятия спортом, медпункт, бассейн, а под зданием находиться гараж.