На данный момент уже 3 миллиона человек из разных стран мира приобрели новый планшетный компьютер Apple.
Правда, от некоторых из них, поспешивших обратиться в ремонт apple, уже начали поступать сообщения о проблемах, выявленных в недавно приобретенных девайсах.
Так, незначительная часть владельцев iPad третьего поколения жалуются на желтизну его экрана, проявляющуюся в процессе эксплуатации устройства. Особенно сильно этот дефект заметен при сравнении нового планшета с его предшествующей версией — дисплей новинки сильно "желтит", также на нем наблюдается некоторая размытость цвета.
Отметим, что о подобной проблеме в свое время говорили новоиспеченные владельцы iPad 2, а также смартфонов iPhone 4S. К счастью, этот дефект пропадает сам собой через некоторое время. Дело в том, что сразу после процесса сборки гаджеты отправляются в магазины и клей, соединяющий дисплеи планшетов со стеклянными панелями, просто не успевает высохнуть. Он-то и создает этот некрасивый эффект при нагреве гаджета во время работы.
Также оказалось, что новый iPad с iOS 5.1 в режиме просмотра видео может функционироватьдо 12,8 часа, в то время как iPad 2 с этой же версией ОС способен работать до 14,2 часа. Однако великолепный Retina-дисплей и мощный процессор A5X третьего iPad, которые собственно и истощают его батарею несколько быстрее, позволяют закрыть глаза на этот незначительный недостаток.
Еще одним поводом для беспокойства у пользователей The new iPad стал его излишний нагрев в левом нижнем углу во время работы, иногда приводящий к автоматическому отключению гаджета. Жалобы на сильное повышение температуры девайса за несколько дней приобрели массовый характер, что вынудило Apple сделать официальное заявление по этому поводу. По словам представителя компании Труди Миллера, температурный режим нового планшета находится в пределах норм, установленных Apple. Если же у пользователей девайса возникают какие-либо проблемы, им следует обратиться в службу AppleCare.