На заметку: Если вам временно негде остановиться в Москве, посмотрите гостиницы около метро Домодедовская в Москве на туристическом портале Туристер.ру. Это юго-восточная окраина Москвы. Цены на гостиницы около этого метро можно назвать весьма приемлемыми.
Временная регистрация по московскому адресу
В данной статье будут описаны обще информационные моменты, отличающие регистрацию по месту пребывания в Москве от других городов России, а также оповещение собственников жилья. Главной отличительной особенность временной регистрации по московскому адресу является согласие собственника жилого помещения на такую прописку и всех остальных проживающих по данному адресу.
Заявление о согласии регистрации с подписями всех прописанных лиц, заверяется в ФМС уполномоченным лицом. Для детей до 14 лет такое согласие не нужно. Они будут прописаны в любом случае.
Если жилье не оформлено в собственность, а предоставляется городом по договору социального найма, в таком случае, прописать временно можно только с согласия Департамента жилищного фонда и жилищной политики города Москвы.
Если прописать временно нужно лицо, являющееся опекуном или опекаемого гражданина, в этом случае нужно еще согласие органов попечительства Москвы.
Учитывая упрощение процедуры регистрации временной или постоянной, встает вопрос об оповещении собственников жилья. Ведь их присутствие личное для этой процедуры не требуется. В связи с этим, в Правила регистрации было внесено дополнение, согласно которому орган ФМС должен оповестить собственника в течение 3 рабочих дней о регистрации нового жильца в его квартире. Если регистрация прошла без ведома и согласия собственника, он может ее аннулировать, подав соответствующее заявление в ФМС.
Регистрация по новому месту жительства.
В этом пункте особых нововведений нет. Однако, после переселения на новое постоянное место жительства, гражданин должен в течение 7 дней подать соответствующее заявление и документы в территориальный орган ФМС для постоянной регистрации.
Из документов понадобятся следующие:
- паспорт гражданина РФ;
- заявление о постоянной регистрации, заполненное в установленной форме;
- документы, подтверждающие право регистрации (свидетельство о собственности и т.п.)
Подать документы можно либо лично, придя в ФМС с полным перечнем всех необходимых заявлений и документов, либо через портал государственных услуг в Интернете. При выборе этого способа посещение ФМС все же необходимо в конкретный день, для постановки штампа в паспорт о регистрации. При личном посещении, вопрос решается в течение 3 дней с момента подачи полного перечня документов и предоставления подтверждений.