Что такое аналитика маркетплейсов и для чего она нужна?

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНЕ



 

Список всех стран мира

флаги стран мира

Главная Справочная информация о стране Европа Что такое аналитика маркетплейсов и для чего она нужна?

Что такое аналитика маркетплейсов и для чего она нужна?

Павел Ин Автор:
Павел Ин


Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Основные достоинства маркептлейсов

Сегодня маркетплейсы пользуются большой популярностью, как среди потребителей, так и предпринимателей. Торговые онлайн-площадки обладают рядом преимуществ, однако далеко не у всех получается торговать успешно на маркетплейсах. Чтобы не уйти в минус на самом старте, важно на всех этапах работы анализировать экономические показатели и корректировать торговую стратегию в соответствии с ними.

В чем достоинства маркетплейсов?

В России самыми популярными торговыми площадками являются Озон и Вайлдберриз. Здесь можно найти любой товар по достаточно приемлемой цене.

Востребованность маркетплейсов обуславливается рядом преимуществ, которые они предоставляют предпринимателям для развития своего бизнеса:

  • Не предусматривается арендная плата за торговые точки.
  • Свободный график.
  • Не нужно напрямую контактировать с покупателями.
  • Можно одновременно работать на нескольких торговых площадках.
  • Торговля на маркетплейсах при грамотно составленной бизнес-модели и выбранной стратегии продвижения отличается высокими показателями и рентабельностью.
  • При помощи интернет-инструментов, которые предлагает торговая площадка, можно быстро масштабировать свой бизнес.

Как проводить аналитику?

Для анализа продаж, динамики, прибыли, деятельности бизнеса используются специальные аналитические сервисы. Они помогают предпринимателю решить ряд проблем:

  1. Выбрать актуальную перспективную нишу и товар, который пользуется спросом.
  2. Проанализировать товарные карточки, пользующиеся наибольшей популярностью.
  3. Спрогнозировать перспективы и возможности роста бизнес-проекта.
  4. Создать оптимальные условия для повышения, стабилизации оборота – обеспечить надежный сбыт продукции и своевременно поставлять продукцию на склад.
  5. Выбирать оптимальное время для размещения товаров на маркетплейсах.

Проводить анализ данных можно самостоятельно. Однако такой подход очень сильно подвержен «человеческому фактору», что всегда влечет за собой много ошибок. Поэтому лучше воспользоваться специальными программами. Внутренние и внешние аналитические сервисы обладают рядом функций, которые позволяют:

  • Определить потери, которые были допущены из-за неэффективной торговой стратегии и нерабочих маркетинговых инструментов.
  • Рассчитать финансовые индикаторы бизнеса (о том, как это сделать, узнайте тут).
  • Быть в курсе экономических трендов на торговых площадках.
  • Анализировать ценовую политику конкурентов, их деятельность, торговую стратегию и инструменты.
  • Анализировать продукцию, которая занимает первые места в поисковой выдаче.
  • Создать график, отражающий динамику продаж и прибыли.

Как видно из перечисленных выше функций, умение анализировать экономические данные является залогом успешного развития бизнеса. В противном случае, продажи вместе с прибылью будут падать, эффективность бизнес-модели снизиться, а сам продавец в скором времени разориться.

 

Поиск по сайту

Помощь/добавить

knopka_add1
knopka_add2

Регистрация/Вход


Пользователи проекта "Все страны мира" ведут фотоальбом путешествий, добавляют статьи о различных достопримечательностях стран мира, делятся отзывами. Удобная личная страничка создает каждому свой мир, который будет наполняться интересными впечатлениями о поездках по миру. Присоединяйтесь!

Gogle Translate

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

Персоны онлайн

Никакой

Разметка

Облако тэгов


Навигация по странам. Выбери страну


Ангкор-Ват. Город забытый в джунглях в Камбодже. Изогнутый кривой лес в Польше. Талашкино – уникальная мастерская русского модерна

Руководитель проекта "Все страны мира": Павел Ин. E-mail: pavelin@mail.ru

Top.Mail.Ru