Если офис планируется арендовать впервые, и это первый арендный опыт, лучший выход — обратиться за помощью к профессионалам. Тем более, если нет однозначного понимания, какой офис лучше всего подойдет именно вашей компании, и нет времени на поиски подходящего объекта, имеет смысл позвонить в компанию, специализирующуюся на подборе коммерческой недвижимости, либо в риэлторское агентство. Вознаграждение посреднику за полное сопровождение сделки, как правило, составляет размер одного ежемесячного арендного платежа.
Еще более продуктивным вариантом будет напрямую обратиться в тот или иной деловой комплекс, предлагающий к аренде офисы в бизнес-центре. Это поможет избежать комиссионных платежей за оказанные услуги, а профессиональная УК БЦ без посредников и на лучших условиях подберет оптимальное помещение с учетом задач вашего бизнеса и личных пожеланий. Главное, выбрать надежного девелопера и комфортабельный деловой центр, отвечающий всем современным требованиям и стандартам, такой как, например, МФК «АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург», предлагающий на своем официальном сайте аренду офисов в Московском районе СПб в деловой зоне «Пулково».
Факторы, определяющие выбор оптимального офиса
Выделим семь ключевых параметров, которые следует учитывать при аренде офиса в БЦ.
Локация
Учитывая направление и задачи бизнеса, первое, с чем следует определиться, это расположение офиса – где компании будет комфортно — в центральных районах или на периферии, на какой улице, нужна ли оживленная первая линия, будет ли это современный бизнес-центр или одно из множества нежилых зданий города. В Санкт-Петербурге наиболее привлекательной считается аренда офисов в Московском, Центральном и Адмиралтейском районах города.
Транспортная доступность
Транспортная доступность офиса — важный аспект как для рабочего персонала, так и для деловых партнеров и клиентов компании. Выбирая офисное помещение, следует предусмотреть наличие в ближайшем доступе свободных машиномест для парковки автомобилей, оптимальным будет выбор объекта с имеющимся паркингом или открытой автостоянкой на прилегающей к зданию территории. Для удобства сотрудников и клиентов, пользующихся общественным транспортом, офис следует выбирать в непосредственной близости от станции метро и автобусных (трамвайных, троллейбусных) остановок.
Класс объекта и размер помещения
Для многих компаний необходимом условием является расположение офисного помещения в престижном бизнес-центре класса А, что позволяет им сосредоточиться на ведении бизнеса, делегировав решение всех административно-хозяйственных вопросов, связанных с эксплуатацией объекта, профессиональной управляющей компании.
Для возможности комфортного размещения всех сотрудников при выборе помещения необходимо заранее рассчитать размер требуемой арендуемой площади, в том числе не следует забывать о наличии переговорных, зон отдыха, мест ожидания для клиентов и т.д. Также следует предусмотреть возможность арендовать в обозримом будущем дополнительное количество квадратных метров в выбранном БЦ или здании, на случай расширения компании.
Коммерческие условия
Подбирая коммерческое помещение, безусловно, необходимо владеть информацией о стоимости аренды офисов в бизнес-центрах нужного класса, размере авансовых платежей, минимальном сроке заключения контракта, возможности получения каких-то скидок и личных преференций от арендодателя и т.д. Представитель агентства недвижимости, частный риэлтор либо профессиональная УК непосредственно выбранного бизнес-центра помогут определиться со всеми этими тонкостями.
Наличие в офисном центре ресторана, кафе или столовой
Наличие в бизнес-центре в непосредственной близости от него кафе, ресторана, столовой будет неоспоримым преимуществом для сотрудников, а также поможет избежать посторонних запахов в рабочем помещении.
Профессиональная УК
В целях эффективной управления бизнес-центром, штат управляющей компании должен быть укомплектован необходимыми специалистами для решения всех технических, инженерных, административных и хозяйственных вопросов, связанных с эксплуатацией здания. В бизнес-центрах премиум сегмента А, В+ для арендаторов чаще всего предусмотрена возможность непосредственного обращения в УК для оперативного решения возникающих проблем путем использования специально разработанных приложений и CRM-систем. Используя эти приложения, вызвать технического специалиста, забронировать гостевой паркинг или дополнительный клининг помещения не составит труда.
Наличие юридического адреса
Снимая в аренду офис в бизнес-центре, компания получает юридический адрес, необходимый для регистрации организации, учета в налоговом органе, заключения договоров, открытия банковских счетов, получения официальной корреспонденции и т.д.
< Пред | След > |
---|