Чтобы сообщить об акциях и скидках, привлечь покупателей и клиентов компании и магазины используют разные методы. Рассмотрим один из самых необычных рекламных форматов, получивших в последнее время особую популярность – рекламу на асфальте.
Чем интересен такой рекламный носитель как асфальт?
Это новый, креативный, нестандартный и недорогой способ, с помощью которого уже многие компании и бренды продвигают услуги и товары. Вы наверняка не раз встречали эту яркую рекламу, спеша домой или на работу. Она встречается на центральных улицах, у входа в метро и на остановках.
Чем объясняется высокий спрос на столь необычный формат как реклама на асфальте? Во-первых, традиционные носители не всегда доносят до потенциального клиента нужную информацию, кроме того билборды и баннеры настолько «приелись» горожанам, что многие просто не обращают на них внимания.
Во-вторых, это нестандартный способ подачи информации, открывающий перед рекламодателями широкие возможности. Например, владелец магазина одежды может заказать нанесение на асфальт следов, ведущих к его магазину; администрация кафе может заказать нанесение надписей, которые будут сообщать горожанам, что совсем рядом, в нескольких метрах работает кафе с вкусным и недорогим меню. В итоге реклама будет выполнять как информационную, так и указательную функцию.
Примеры удачной рекламы на асфальте и тротуаре
Яркими изображениями и оригинальным текстом можно рекламировать любые услуги и формировать у горожан благоприятный имидж бренда, повышать узнаваемость торговой марки и решать другие маркетинговые задачи. Подчеркнем, что реклама на тротуаре является доступной, и это тоже важный параметр нового рекламного носителя, способствующий высокому спросу на него.
Новым рекламным форматом активно пользуются компании разного уровня. Не так давно успешную кампанию провел бренд Nike. Профессиональные художники нанесли в парках города несколько трехмерных рисунков. В одном рисунке прохожим предлагалось пройти по бревну через пропасть (так как рисунок трехмерный, эффект был потрясающим), в другом – перепрыгнуть с льдины на льдину и т.д.
Одна из европейских бульварных газет тоже решила привлечь к себе внимание и заказала нанесение на бульвар точной копии свежего номера в увеличенном размере. Проходящие мимо люди могли прочесть новости и статьи, и, конечно, такая подача заставила их обратить внимание на название газеты.
Оригинальный метод для рекламы туров в Южную Африку использовала туристическая компания в одном из европейских городов, разместив рекламу на пешеходном переходе – «зебре» сообщив, что познакомиться ближе с зебрами люди могут, если купят тур в Африку.