Современные производители имеют в распоряжении довольно большое количество способов продвигать свой товар. Однако самую важную роль в рекламе продукции играет этикетка изделия. Грамотно и креативно созданная этикетка способна спровоцировать повышение спроса, обеспечить увеличение объемов продаж и способствовать тем самым стремительному развитию производителя. Вот почему любой поставщик должен уделять особое внимание оформлению своего товара.
Сложность создания яркой и эффективно продающей этикетки состоит в том, что она является не только средством привлечения внимания, но и источником необходимой потребителю информации. Для того чтобы товар был популярен, а компания процветала, изготовление этикеток должно производиться качественно и обдуманно. Часто над дизайном и концепцией упаковки работают целые штаты специалистов, ведь в этом деле важна любая мелочь.
Не последнюю роль в привлечении покупателей играет и само изделие, однако многочисленные маркетинговые исследования показывают, что именно удачная упаковка часто является причиной покупки того или иного товара, даже если он по качеству уступает аналогичному изделию с более блеклой и незаметной этикеткой.
При разработке оформления продукции следует обратить внимание на два основных момента:
- материал изготовления этикетки;
- форма, размер, цвет, информационная наполненность – то есть дизайн упаковки.
Некоторые особенности оформления зависят от назначения товара, многое диктуется законодательством, однако при всех установленных рамках, у производителя остается довольно обширное поле для смелых экспериментов и воплощения оригинальных идей. Очень эффектно смотрится флексографическая печать этикеток, которая наносится непосредственно на упаковку изделия. Это не только оригинально, но и удобно как для производителя, так и для потребителя.
Важно понимать, что даже самый удачный дизайн не оправдает этикетку плохого качества. Поэтому изготовителя этих элементов оформления следует выбирать так же тщательно, как и дизайнеров. Хорошее сочетание качества и креатива приведет к тому, что потребитель станет приверженцем торговой марки производителя и не потеряет интерес к его продукции, даже если цена ее впоследствии будет расти. Важно угадать требования покупателя, угодить его вкусу, удачно отобразить то, на что он обычно обращает внимание.
Оформление, бесспорно, играет важнейшую роль в рекламе товара и его продвижении, поэтому внешнему виду продукции стоит уделять особое внимание. Красивая, информативная и качественная этикетка дает большие преимущества перед конкурентами и способна повысить спрос на продукцию, увеличивая прибыль производителя.