Катание на лыжах + Интернет = Деньги?
В последнее время в мире лыжного спорта стала набирать популярность дисциплина «Слоуп-стайл». Суть данной дисциплины заключается в том, чтобы набрать наибольшее количество очков, выполняя трюки на специальной трассе. Лыжников, занимающихся данным видом спорта, принято называть райдерами.
Как правило, для них лыжи не только хобби, но и работа. Как же зарабатывать на жизнь, занимаясь любимым делом? Нужно получить спонсорство. Спонсорство – финансирование лыжников кампаниями, занимающимися продажей и изготовлениями спортивных товаров, с целью рекламирования своих продуктов. Когда лыжник заключает контракт на спонсорство с какой-либо кампанией, он обязуется рекламировать их товары на разных площадках по продаже спортивного инвентаря, вроде http://www.active-price.ru, и, в общем, в социальных сетях.
Виды спонсорства
Существует три вида спонсорства в мире лыжного спорта:
FLOW-TEAM – начальный вид спонсорства, при котором кампания делает скидки лыжнику на покупку спортивного инвентаря, необходимого для катания, и следит за активностью райдера с помощью социальных сетей.
AMATEUR-TEAM – следующий вид спонсорства, при котором кампания обеспечивает лыжника всеми необходимыми товарами. При этом виде спонсорства райдер становится лицом журналов и каталогов.
PRO-TEAM – самый лучший вид спонсорства, при котором кампания не только предоставляет инвентарь, но и платит деньги. Лыжник же обязан участвовать в различных соревнованиях.
Как получить спонсорство
Спонсорство целиком основано на рекламе. Катание играет не самую важную роль. Вы должны уметь подать себя в интернете, чтобы стать популярным. Для этого нужно снимать видео, делать фото и выкладывать в социальные сети. Тогда спонсоры заметят Вас и предложат контракт. Интернет играет основную роль в работе райдера. После того, как лыжник заключает контракт, кампания начинает за ним следить. Интернет становится главным помощником райдера. Чем лучше он рекламирует товар, тем больше сумма спонсорства.
Из интернета на соревнования
Соревнования так же являются фактором продвижения лыжников. Но как попасть на популярные соревнования? Как и в спонсорстве, нужно, чтобы райдера заметили. Если Вы здорово катаетесь у себя в пригороде, то никто Вас на X-Games не возьмет. Не достаточно будет даже вашей популярности в сетях. Вам нужно общаться непосредственно с профессиональными райдерами из разных стран. Вы должны быть известны не только в сетях, но и вообще в мире лыжного спорта. Интернет в данном случае выполняет коммуникативную функцию. Вряд ли кто-то может позволить себе позвонить, например, в Европу и поболтать. Все общение происходит в Интернете. Вы хорошо катаетесь? Вы известны в социальных сетях? Вы на слуху у многих профессиональных лыжников? Вы уже берете билет в Колорадо на X-Games!